МБОУ 2- Гавриловская сош
с. Гавриловка 2-я, Гавриловский район, Тамбовская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука. 1 класс. В 2-х ч.

    Климанова Л.Ф., Макеева С. Г.

    Азбука. 1 класс. В 2-х ч.

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебник добавлены шмуцтитулы, рубрика "Подведем итоги", цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней. В некоторых случаях изменен порядок следования текстов, рисунков, целых страниц (в рамках темы, раздела). Формулировки заданий стали точнее, полнее, добавлены новые задания, тексты, рисунки, схемы.
    В добукварный период формируются представления о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создаёт возможность обучающимся максимально быстро освоить навык чтения. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка". Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    Климанова Л.Ф., Макеева С. Г. Бабушкина Т.В.

    Русский язык

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма.
    Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению.
    Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание".
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688350/

    Литературное чтение

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике